Страница 1 из 42 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 417

По умолчанию Одинокі матері: питання по оформленню, нюанси

Здравствуйте я новичек)) У меня вопрос!
    Моему ребенку испонилось 3 года. я мать - одиночка пока безработная.
    На что я могу расчитывать от государства(как безработная, малоимущая и по уходу за матерью - инвалидом первой группы)?
    Если я устроюсь на работу что в таком случе я теряю?
    Заранее спасибо))

для начала оформите пособие в УТСЗН в Вашем городе по уходу за инвалидом 1 группы. Для этого нужно быть зарегистрированным на одной жилплощади с инвалидом, как мать-одиночка - от государства пособие в размере не менее 30% от прожиточного минимума на ребенка данной возрастной категории. В Вашем случае - это от0 до 6 лет. Затем, исходя из ваших доходов плюс доходы матери, будет исчисляться государственная социальная помощь. Обязательно сначала встаньте на учет в центр занятости.

Ребенку 1,6 годика. Несколько месяцев назад развелась с мужем (на алименты не подавала - не хочу). Работаю на полставки, получаю выплату на ребенка (собес).
    Я, как одна воспитывающая ребенка, могу еще что-то получать в помощ от государства?

если у ребенка есть отец, а Вы не можете предъявить конкретную цифру получаемых им (ребенком) денежных средств на содержание от другого родителя, то считается, что такой ребенок не нуждается в их получении (иными словами получает в полном объеме). Для получения государственной социальной помощи алименты также учитываются, как и иной доход. Поэтому вряд ли в вашей ситуации, Вам дадут положительный ответ. Меня это не касается, но в недавней моей практике в судебном порядке делили квартиру дочери за долги перед папашей, который ниразу ни копейки не заплатил, потому.что мама не хотела.