Показано с 1 по 7 из 7

Печаль Объем выплат по безработице не соответствует действующему законодательству. Обманывает ли Центр Зайнятости?

Добрый день. Проблема заключается в следующем:

Есть человек, закончил обучение в ВУЗе, Магистр, опыта работы нет, пытался устраиваться самостоятельно по специальности, но безуспешно. Пошел на биржу в Центр Зайнятости. Зарегистрировали там в начале июня 2019. Прохожу консультации, семинары и прочие занятия, попутно ищу работу и хожу по предоставленным предложениям. За всю историю размер выплат составил:

июнь - 142 грн (на карту ПБ);
    июль - 427 грн (на карту ПБ).

Если я правильно понял, то по ст. 22 и 23 ЗУ размер выплат для лиц, которые не имеют рабочего стажа составляет 610 грн ежемесячно. Вопрос, почему приходит сумма значительно меньше? Что делать в таком случае, как помочь человеку? Может ли обманывать Центр Занятости?

П.С. Уточняли этот вопрос в ЦЗ, там сказали "Сколько прислали столько и прислали, мы ничем не можем помочь."

Спасибо!

2. ®

А почему Вы рассказ рассказываете то от кого-то, то от себя? Чисто, любопытно...

На суть темы это, естественно, не влияет. А влияете вот что: сказал/сказали - это слова, которые к делу не пришьешь. Обратитесь с письменным заявлением о разъяснении размеров выплат в Вашем случае. Вот письменный ответ можно с юристами обсуждать. Иначе получается дамский салон - язык чесать, пока лак сохнет.
    Самое подозрительное - это одинаковое мнение двух и более юристов

Цитата Сообщение от urstist Посмотреть сообщение
    человек, закончил обучение в ВУЗе, Магистр...
    по какой специальности вы магистр?
    Какая разница, сколько лет моим кедам, если я хожу в них по Парижу.
    Если вы видите препятствия, значит вы отвлеклись от цели

Цитата Сообщение от elegia_irina Посмотреть сообщение
    по какой специальности вы магистр?
    народные инструменты, бандура. Специфика в восточном регионе достаточно редкая.