Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

По умолчанию Дополнительные обязанности для инженера по ОТ

Доброго времени суток! Работаю инженером по охране труда. На время отпуска коменданта общежития ее обязанности хотят возложить на меня. С моими обязанностями по должностной инструкции, Положениями о службе ОТ и СУОТ оно никак не пересекается. Насколько это возможно в законном поле? По п. 5.5 Типового положення про службу охорони праці, затвердженого наказом Державного комітету України з нагляду за охороною праці від 15.11.2004 № 255, зареєстрованого у Мін’юсті 01.12.2004 за № 1526/10125, працівники служби охорони праці не можуть залучатися до виконання функцій, не передбачених Законом Про охорону праці та Типовим положенням. Получается, я не могу выполнять работу коменданта просто по приказу о временном возложении обязанностей, потому что эта работа не пересекается с моей по обеспечению безопасных условий труда, правильно?

С другой стороны, есть письмо-разъяснение Держпраці від 5 січня 2017 р. № 46/4.1/4.4-ЗВ-17 Щодо служби охорони праці на підприємстві, в котором они долго рассуждают о функциях службы ОТ и приходят к выводу, что Законодавство про охорону праці не містить прямої норми щодо заборони суміщення професій (посад) спеціалістами служб охорони праці. Получается, я могу выполнять работу коменданта по совместительству, правильно?

Разложите, пожалуйста, по полочкам, если вы сталкивались с такой ситуацией. Спасибо!
    Не спорь с глупым по глупости его, чтобы тебе не стать подобным ему. Не спорь с глупым по глупости его, чтобы он не возвысил себя в глазах своих за твой счет.

2. ®