Показано с 1 по 5 из 5

По умолчанию Возмещение подоходного налога или налоговый кредит (учеба).

Столкнулась с ситуацией с налоговой (компенсация подоходного налога).
    Я учусь на последнем курсе универа на контрактной основе на заочке.
    В договоре указано, что я должна оплатить учебу в течение учебного! года равными платежами, а именно: за 1 семестр до 10 сентября, за 2 семестр не позднее начала сессии.
    Я оплатила оба семестра в 2015 году: первый в октябре (когда стали известны результаты экзаменов перепоступления), второй - в конце декабря 2015.
    Пошла подавать на компенсацию подоходного налога.
    Итог: за первый семестр мне возместят. За второй нет, потому как я должна была его оплачивать именно в 2016 году. То, что я его оплатила в 2015 - это наперед, по моему желанию, никто мне компенсировать за второй семестр не будет, ни сейчас, ни потом.

Вопрос, насколько это верно??
    Помогите разобраться.

Цитата Сообщение от lumonbka Посмотреть сообщение
    Я оплатила оба семестра в 2015 году: первый в октябре (когда стали известны результаты экзаменов перепоступления), второй - в конце декабря 2015.
    Пошла подавать на компенсацию подоходного налога.
    Итог: за первый семестр мне возместят. За второй нет, потому как я должна была его оплачивать именно в 2016 году. То, что я его оплатила в 2015 - это наперед, по моему желанию, никто мне компенсировать за второй семестр не будет, ни сейчас, ни потом.

Вопрос, насколько это верно??
    Помогите разобраться.
    Вас встретили некомпетентные работники налоговой.