PDA

Просмотр полной версии : Photoshop и наезд ОБЭПа

Оля5
16.04.2010, 13:27
Я занимаюсь устанавливая и ремонтирую компьютеры. Недавно мне позвонили и попросили установить виндовс и фотошоп.

Я пришел все сделал (естественно не лицензионное). Тут заходят 2 сотрудника ОБЭП. И начинается самое интересное. Все конечно было в грубой форме типа «все ты попал» «если что, то хочешь решать только сейчас». Изъяли системный блок как они сказали на экспертизу. Понятые бирки все как положено.

Вообще наехали именно за фотошоп. Я по образованию юрист, но жизнь заставляет делать не то на что учился. Я естественно не чего не подписал. Сказали что вызовут меня скоро.
Посмотрел, какой я фотошоп установил так его нет вообще в продаже «Photoshop 8»

Как они будут высчитывать «ущерб автору» что бы пойти по ч1 ст 176. если его нет в продаже?
Представительства в Украине нет Photoshop смотрел на официальном сайте. Хотя эти звонили представителю Photoshop при мне что уже тоже странно!

С юристами и сотрудниками МВД общался, говорят развод, хотя при это ответственность предусматривается это понятно как уголовная так и админ и Гражданско-правовая.
Все действия произошли вчера.

Хотелось бы у Вас узнать Ваше, мнения. Что вы об этом думаете?!

likvidator
16.04.2010, 13:43
Вообще наехали именно за фотошоп. Я по образованию юрист, но жизнь заставляет делать не то на что учился. Я естественно не чего не подписал. Сказали что вызовут меня скоро.
Посмотрел, какой я фотошоп установил так его нет вообще в продаже «Photoshop 8»

Как они будут высчитывать «ущерб автору» что бы пойти по ч1 ст 176. если его нет в продаже?
Представительства в Украине нет Photoshop смотрел на официальном сайте. Хотя эти п**оры звонили представителю Photoshop при мне что уже тоже странно!

Учиться,даже с юридическим образованием,никогда не поздно:
Сайт дистрибьютора программ Adobe компании SoftTek (http://www.adobe.com.ua/)

Если вы хотите связаться с нами, то:

наш телефон +38 (044) 492-93-06 - многоканальный