PDA

Просмотр полной версии : Протокол по мелкому хулиганству на меня...

oxrval
14.12.2014, 09:24
Здравствуйте. Решил лично для себя уяснить этот вопрос что может быть составом правонарушения по ст. 173-1 КУоАП в ряде частых жизненных ситуация в ряде из которых я иногда сталкиваюсь. Не подумайте что я студент юрфака, нет. Итак, в каких случаях будет ст. 173-1 КУоАП:

Нахамил продавцу в киоске: "Вам платят деньги за то что обслуживаете покупателей а не трындите по телефону!", "У вас должна быть сдача!", "Вы обязаны...";
Прохожий незнакомец нарушил правила приличия обратившись ко мне на "ты". Отвечаю ему: "Что мне тычешь, козлина?", "Осёл, я тебе не дружок", "Козёл, правила приличия не для вас?", "Я думал вы культурный человек а не быдло", "Культурные люди кого человеком можно назвать обращаются к незнакомцам на 'вы' а быдло как вы разрешает себе 'тыкать'";
Соседа назвал козлом за то что припарковал свой автомобиль так что не могу выехать сам;
На встрече знакомых назвал кого-то ослом за то что он вспомнил какой-то неприятный эпизод обо мне;
Обратился к случайному прохожему: "Слышь, козлина...";
Нахамил продавщице: "У вас либо с глазами проблема что не можете отличить подростка от зрелого мужика или же родители алкоголики не занимались вашим воспитанием";
На застолье обозвал кого-то ослом;
Сказал: "Смотри куда едешь, верблюд!" водителю чуть не наехавшего на меня или пешеходу который прямо натолкнулся на меня или толкнул локтём: "Смотри под ноги, козёл!";
Кому-то кто обидел в людном месте сказал что он идиот;
Ответил бродячему уличному торговцу на вопрос: "Не хотите ли приобрести..." словами: "Не хотите ли под***о? Всего 20 грн. за услугу 'no pody***o'".