Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

По умолчанию пенсия по выслуге для преподавателей

®

вам понравилась тема ? поделитесь ею, нажмите на кнопку
    Нравится
    Share on Tumblr
    Мой педагогический стаж составляет 25 лет и 1,5 месяца. В силу сложившихся обстоятельств в семье я должна была уйти на пенсию. Перед этим я несколько раз была в собесе, где мне все подсчитали и сказали, что все нормально со стажем, и я могу увольняться. Я уволилась и 2 сентября сдала все необходимые документы для оформления пенсии. Меня уверили, что все в порядке, и что уже за сентябрь я получу пенсию. Но вдруг через 1,5 месяца мне позвонили из собеса и сказали, что возникли определенные проблемы. Дело в том, что последние 4,5 года я преподавала в медицинском колледже, который являлся учебным заведением I-II уровня аккредитации. Но в январе 2007 г. колледж был пеерименован в Институт медсестринства и стал учебным заведением I-III уровня аккредитации. Как мне объяснили в собесе, теперь из-за этого мне не хватает 1 года и 8 месяцев до выслуги, потому что с января 2007 г. это учебное заведение не относится ни к I-II, ни к III-IV уровням, т.е ни к сфере образования, ни к сфере науки. Но ведь, по логике вещей, I-III включает в себя I-II, тем более, что многие факультеты института продолжают заниматься по программе колледжа, т.е. учебного заведения I-II уровня. И ,тем более, в моем статусе ничего не изменилось: я осталась тем же преподавателем, как и была до изменения уровня аккредитации. Если ввели такой вид аккредитации как I-II , значит это тоже должно быть внесено в постановление Кабинета Министров Украины № 909 от 4 ноября в 1993 г. (с изменениями) «Перелiк закладiв i установ освiти, охорони здоров’я та соцiального захисту i посад, робота на яких дає право на пенсiю за вислугу рокiв».Что делать теперь, когда я уволилась, предполагая, что я на пенсии? Устроиться в школу сейчас невозможно. Как я могу жить дальше, не имея ни зарплаты, ни пенсии? Пожалуйста, подс